ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНОГО АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА 20 декабря 2022 года.

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНОГО АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА

ОАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА „ГРОДНООБЛСЕЛЬХОЗТЕХНИКА“

 

Предмет торгов

 

Начальная цена

с учетом НДС, руб.

Сумма задатка (1%), руб.

Лот №4 – Комбинированный посевной агрегат «Ферабокс 300», б/у зав.№0033

12 600,00

126,00

Лот №5 – Культиватор Centaur 4001-2 Super, б/у, 2010 г.в., зав. №0001240

51 630,00

516,00

Лот №7 – Комбайн свеклоуборочный Kleine SF-10-2 б/у, 2008 г.в., зав. №2310082

15 429,32

154,00

Лот №8 – Пресс-подборщик ФС-20 б/у 2010 г.в., зав. №164

21 355,20

213,00

Лот №9 — Пресс-подборщик ФС-20 б/у 2012 г.в., зав. №204

24 606,00

246,00

Лот №10 – Обмотчик рулонов ОРП 1410, б/у 2010 г.в., зав. №33

12 188,40

122,00

Лот №11 — Обмотчик рулонов ОРП 1410, б/у 2010 г.в., зав. №86

12 188,40

122,00

Лот №12 – Культиватор «Kuhn Optimer 6002R» б/у 2007 г.в.

13 419,60

134,00

Лот №13 – Пресс-подборщик ФС-20 б/у, 2010 г.в.

8 414,40

84,00

Лот №15 — Комбинированный посевной агрегат «Ферабокс- 300-01», б/у зав.№0090

13 332,00

133,00

Лот №16 — Комбинированный посевной агрегат «Ферабокс- 300-01», б/у 2007 г.в

13 332,00

133,00

Лот №17 — Комбинированный посевной агрегат «Ферабокс- 300-01», б/у 2008 г.в., зав.№0030

11 112,00

111,00

Лот №18 – Трактор Т-16М, 1987 г.в.

936,00

9,00

Лот №20 – Погрузчик К-701 б/у 1990 г.в, зав. №9008804

14 388,00

144,00

 

Местонахождение имущества: Гродненская обл., Щучинский р-н, аг.Рожанка (ОАО «Щучинский ремонтный завод»)

Сведения о продавце: ОАО «Управляющая компания холдинга „ГродноОблсельхозтехника“, г.Гродно, ул.Лермонтова,2, тел.8 (0152) 626024

Сведения об организаторе торгов и номер счета для перечисления задатка: Гродненское областное учреждение финансовой поддержки предпринимателей, г. Гродно, ул. Мицкевича, 8, тел. 8 (0152) 621632, счет BY65BLBB30150500481906001002 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Гродненской обл., код BLBBBY2X, УНП 500481906.

Срок заключения договора купли-продажи: в течение 10 рабочих дней с момента проведения аукциона.

Условия оплаты: 100% предоплата. Аукцион без условий.

Ознакомление заинтересованных лиц с предметом торгов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, ответственное лицо:

Болдовский Алексей Геннадьевич тел.в г.Гродно 8 (0152) 626020, 626024.

Торги состоятся 20 декабря 2022 года в 12.00 часов по адресу: г. Гродно, ул. Мицкевича,8

Срок подачи документов для участия в торгах: по 14 декабря 2022 года включительно до 16.00 часов по адресу: г. Гродно ул. Мицкевича, 8

 

Для участия в торгах необходимо в сроки, указанные в извещении, предоставить организатору следующие документы:

1. заявление;

2. заверенную банком копию платежного поручения о внесении суммы задатка;

3. юридическим лицам – резидентам РБ – копии устава, свидетельства о государственной регистрации без нотариального засвидетельствования;

юридическим лицам – нерезидентам РБ — легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения с переводом на белорусский или русский язык; документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной небанковской кредитно-финансовой организацией, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык;

индивидуальным предпринимателям – заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя — доверенность и заверенные копии документов удостоверяющего личность представителя;

физическим лицам – заверенную копию документа, удостоверяющего личность физического лица;

представителем физического лица — нотариально заверенная доверенность и копию документа, удостоверяющего личность представителя;

иностранным гражданам или лицам без гражданства — документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованный в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык.

При подаче документов уполномоченное лицо (его представитель) предъявляют документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия. После предоставления документов, осуществляется предварительная регистрация и заключается соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения торгов.

 

Порядок

проведения торгов

 

 

 

Шаг аукциона – 5% от начальной цены предмета торгов. Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену. По завершении торгов составляется протокол об итогах проведения торгов, который подписывается победителем и членами аукционной комиссии и является основанием для заключения договора купли-продажи. В случае, если заявка на участие в торгах подана только одним участником, предмет торгов продается этому участнику при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5%. Задаток, внесенный победителем торгов, будет зачтен в счет окончательной стоимости приобретенного предмета торгов, остальным участникам будет возмещен в течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона (продажи конкретного предмета аукциона) в любое время, но не позднее чем за 3 дня до даты его проведения. При этом сумма задатка, внесенная участником аукциона, подлежит возврату в течение 5 рабочих дней со дня отказа организатора аукциона от проведения аукциона. Победитель торгов возмещает затраты на организацию и проведение торгов не позднее 3 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах торгов на основании счет-фактуры, выставленной Организатором торгов. 

Телефоны для справок в г. Гродно: (0152) 62 16 32, сайт организатора торгов www.fincentr.by

Предыдущая публикация: газета «Звязда» от 22.10.2022 года

 

06.12.2022, 128 просмотров.