ПРОВЕДЕНИE ПОВТОРНОГО АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ОАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «ГРОДНООБЛСЕЛЬХОЗТЕХНИКА»

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНОГО АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА
ОАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА „ГРОДНООБЛСЕЛЬХОЗТЕХНИКА“
 

Предмет торгов

 

Начальная цена

с учетом НДС, руб.

Сумма задатка (1%), руб.

Лот №1 — Свеклоуборочный комбайн Kleine SF-10-2, 2006 г.в., зав. №2210041, рег. № СК-4 2814

78 983,92

789,84

Лот №2 — Свеклоуборочный комбайн Kleine SF-10-2, 2007 г.в., зав. №2310039, рег. № СК-4 2817

69 022,56

690,23

Лот №3 — Свеклоуборочный комбайн Kleine SF-10-2, 2007 г.в., зав. №2310033, рег. № СК-4 2813

64 036,60

640,37

Лот №4 — Свеклоуборочный комбайн Kleine SF-10-2, 2008 г.в., зав. №2310060, рег. № СК-4 2832

143 734,25

1 437,34

Лот №5 — Свеклоуборочный комбайн HOLMER Terra Dos T2, 2005 г.в., зав. №192805, рег. № б/н

228 976,74

2 289,77

Местонахождение имущества: Гродненская обл., Щучинский р-н, аг.Рожанка (ОАО «Щучинский ремонтный завод»)

 

Сведения о продавце: ОАО «Управляющая компания холдинга „ГродноОблсельхозтехника“, г.Гродно, ул.Лермонтова,2, тел.8 (0152)720162

 

Сведения об организаторе торгов и номер счета для перечисления задатка: Гродненское областное учреждение финансовой поддержки предпринимателей, г. Гродно, ул. Мицкевича, 8, тел. 8 (0152) 621632, счет BY65BLBB30150500481906001002 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Гродненской обл., код BLBBBY2X, УНП 500481906.

Срок заключения договора купли-продажи: в течение 10 рабочих дней с момента проведения аукциона.

 

Условия оплаты: 100% предоплата. Аукцион без условий.

Ознакомление заинтересованных лиц с предметом торгов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов,

ответственное лицо: Шейбак Геннадий Николаевич тел.в г.Гродно 8 (0152)720162, 8 (029)8820508.

 

 

Торги состоятся 19 июня 2020 года в 12.00 часов по адресу: г. Гродно, ул. Мицкевича,8

 

Срок подачи документов для участия в торгах

по 15 июня 2020 года включительно до 16.00 часов по адресу: г. Гродно ул. Мицкевича, 8

 

Для участия в торгах необходимо в сроки, указанные в извещении, предоставить организатору следующие документы:

1. заявление;

2. заверенную банком копию платежного поручения о внесении суммы задатка;

3. юридическим лицам – резидентам РБ – копии устава, свидетельства о государственной регистрации без нотариального засвидетельствования;

юридическим лицам – нерезидентам РБ – легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения с переводом на белорусский или русский язык; документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной небанковской кредитно-финансовой организацией, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык;

индивидуальным предпринимателям – заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя – доверенность и заверенные копии документов удостоверяющего личность представителя;

физическим лицам – заверенную копию документа, удостоверяющего личность физического лица;

представителем физического лица – нотариально заверенная доверенность и копию документа, удостоверяющего личность представителя;

иностранным гражданам или лицам без гражданства – документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованный в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык.

При подаче документов уполномоченное лицо (его представитель) предъявляют документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия. После предоставления документов, осуществляется предварительная регистрация и заключается соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения торгов.

 

Порядок

проведения торгов

 

 

 

Шаг аукциона – 5% от начальной цены предмета торгов. Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену. По завершении торгов составляется протокол об итогах проведения торгов, который подписывается победителем и членами аукционной комиссии и является основанием для заключения договора купли-продажи. В случае, если заявка на участие в торгах подана только одним участником, предмет торгов продается этому участнику при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5%. Задаток, внесенный победителем торгов, будет зачтен в счет окончательной стоимости риобретеного предмета торгов, остальным участникам будет возмещен в течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона (продажи конкретного предмета аукциона) в любое время, но не позднее чем за 3 дня до даты его проведения. При этом сумма задатка, внесенная участником аукциона, подлежит возврату в течение 5 рабочих дней со дня отказа организатора аукциона от проведения аукциона. Победитель торгов возмещает затраты на организацию и проведение торгов не позднее 3 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах торгов на основании счет-фактуры, выставленной Организатором торгов. 

 

Телефоны для справок в г. Гродно: (0152) 62 16 32, сайт организатора торгов www.fincentr.by

 

Предыдущая публикация: газета «Звязда» от 06.05.2020 года

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

08.06.2020, 215 просмотров.